Был определён ряд критериев, по которым можно будет судить об изменении уровня знаний, умений и навыков:
уровень сформированности навыков аудирования;
уровень сформированности навыков чтения;
уровень сформированности навыков говорения (через диалоги, пересказы);
уровень сформированности навыков письма;
уровень сформированности навыка понимания общего смысла, выделения главного при чтении текстов лингвострановедческого характера;
отношение к стране изучаемого языка;
уровень знаний о стране изучаемого языка;
уровень знаний о грамматических и фонетических особенностях изучаемого языка.
Содержание курса
Тема 1. Известные люди Великобритании
Презентация и видео знакомство со знаменитыми людьми Великобритании.
Тема 2. Литература
Знакомство с творчеством Уильяма Шекспира.
Тема 3. Достопримечательности Лондона
Презентация и видео главных достопримечательностей Лондона.
Тема 4. Музыка
Просмотр трейлера к фильму "Призрак оперы". Знакомство с творчеством Вебера
Тема 5. Искусство
Просмотр видеофильма о музее Метрополитен.
Тема 6. Еда и напитки
Использование материалов Интернет сайта.
Тема 7. Что мы узнали о Великобритании?
Проведение игры – КВН, направленной на закрепление знаний о Великобритании.
Применение эффективных приемов и методов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе представлены задания, систематизирующие знания; упражнения, способствующие закреплению навыков сравнения; творческие работы, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.
Материалы данного курса могут быть использованы на уроках обобщающего характера, во внеклассной работе, во время проведения предметной недели в школе.
Требования к уровню знаний
По окончании курса учащиеся должны уметь:
знать национальные особенности Великобритании в соответствии с изучаемыми темами;
обобщить и систематизировать информацию и представить ее в виде рефератов;
читать со словарем тексты страноведческого характера;
сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;
оппонировать и защищать свою позицию при беседе.
Учащиеся должны знать:
языковые нормы изучаемого языка;
об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности.
Формы контроля
Система оценки достижений учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня различной сложности для текущего и промежуточного контроля.
В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как ролевая игра, проведение экскурсии и реферат.
Тематическое планирование курса "Страноведение. Великобритания"
№ п/п |
Название темы |
Всего часов |
Теория |
Практика |
Оснащение |
1. |
Известные люди Великобритании |
4 |
2 |
2 |
1. Компьютеры. 2. Презентация к уроку. 4. Интернет сайт: http://blog.anekdot.ru/top/videotag/princess diana/ видео |
2. |
Литература |
4 |
2 |
2 |
1. Отрывки из пьес У.Шекспира на русском и английском языках; 2. Папка с материалами по теме "William Shakespeare – Immortal Poet of Nature"; 3. Компьютер 4. Компьютерная презентация. 5. Интернет сайт: http://language-net.ru/romeo-and-juliet-the-balcony-scene/ видео |
3. |
Достопримечательности Лондона |
4 |
2 |
2 |
1. УМК "Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Титул" 2009 2.компьютерная презентация. 3. Интернет сайт: http://tours-tv.com/ru/great_britain/ видео |
4. |
Музыка |
4 |
2 |
2 |
1. Карточки. 2.Мультимедийное оборудование (компьютерная презентация, трейлер к фильму "Призрак оперы"). Интернет сайт: http://kino.ukr.net/films/prizrak-operi ). видео |
5. |
Искусство |
4 |
2 |
2 |
1. Компьютер. 2. Ресурсы Интернет - http://www.youtube.com/watch?v=PHrmoSlfLD0 видео |
6. |
Еда и напитки |
4 |
2 |
2 |
1.Компьютер. 2. Интернет сайт: http://www.bbc.co.uk/food/healthyeating http://www.youtube.com/watch?v=UdD3kRm6Eho видео |
7. |
Что мы узнали о Британии? |
2 |
2 |
2 |
1.Наглядность с известными достопримечательностями Великобритании. 2. Карточки с заданиями. 3.Компьютерная презентация. 4.Сайт http://www.youtube.com/watch?v=jH5oy74QISY видео |
Всего уроков |
26 |
12 |
14 |
Новое о педагогике:
Задачи работы по развитию речи в 2-ой группе
раннего возраста
Задачами второго года жизни ребенка является развитие понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Второй год жизни по методике М.И. Поповой делится на 2 периода: период ...
Анализ опыта учителя по развитию творческого потенциала
школьника
С середины двадцатого века измерение творчества стало одним из главных направлений психологического тестирования. Основоположниками этого направления были американские психологи Дж. Гилфорд и Э. Трранс. Они создали тесты креативности для и ...