Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Новое в образовании » Повышение уровня мотивации учащихся к изучению страноведения » Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Страница 2

Был определён ряд критериев, по которым можно будет судить об изменении уровня знаний, умений и навыков:

уровень сформированности навыков аудирования;

уровень сформированности навыков чтения;

уровень сформированности навыков говорения (через диалоги, пересказы);

уровень сформированности навыков письма;

уровень сформированности навыка понимания общего смысла, выделения главного при чтении текстов лингвострановедческого характера;

отношение к стране изучаемого языка;

уровень знаний о стране изучаемого языка;

уровень знаний о грамматических и фонетических особенностях изучаемого языка.

Содержание курса

Тема 1. Известные люди Великобритании

Презентация и видео знакомство со знаменитыми людьми Великобритании.

Тема 2. Литература

Знакомство с творчеством Уильяма Шекспира.

Тема 3. Достопримечательности Лондона

Презентация и видео главных достопримечательностей Лондона.

Тема 4. Музыка

Просмотр трейлера к фильму "Призрак оперы". Знакомство с творчеством Вебера

Тема 5. Искусство

Просмотр видеофильма о музее Метрополитен.

Тема 6. Еда и напитки

Использование материалов Интернет сайта.

Тема 7. Что мы узнали о Великобритании?

Проведение игры – КВН, направленной на закрепление знаний о Великобритании.

Применение эффективных приемов и методов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе представлены задания, систематизирующие знания; упражнения, способствующие закреплению навыков сравнения; творческие работы, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

Материалы данного курса могут быть использованы на уроках обобщающего характера, во внеклассной работе, во время проведения предметной недели в школе.

Требования к уровню знаний

По окончании курса учащиеся должны уметь:

знать национальные особенности Великобритании в соответствии с изучаемыми темами;

обобщить и систематизировать информацию и представить ее в виде рефератов;

читать со словарем тексты страноведческого характера;

сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;

оппонировать и защищать свою позицию при беседе.

Учащиеся должны знать:

языковые нормы изучаемого языка;

об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности.

Формы контроля

Система оценки достижений учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня различной сложности для текущего и промежуточного контроля.

В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как ролевая игра, проведение экскурсии и реферат.

Тематическое планирование курса "Страноведение. Великобритания"

№ п/п

Название темы

Всего часов

Теория

Практика

Оснащение

1.

Известные люди Великобритании

4

2

2

1. Компьютеры.

2. Презентация к уроку.

4. Интернет сайт:

http://blog.anekdot.ru/top/videotag/princess diana/

видео

2.

Литература

4

2

2

1. Отрывки из пьес У.Шекспира на русском и английском языках;

2. Папка с материалами по теме "William Shakespeare – Immortal Poet of Nature";

3. Компьютер

4. Компьютерная презентация.

5. Интернет сайт: http://language-net.ru/romeo-and-juliet-the-balcony-scene/

видео

3.

Достопримечательности Лондона

4

2

2

1. УМК "Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Титул" 2009

2.компьютерная презентация.

3. Интернет сайт: http://tours-tv.com/ru/great_britain/

видео

4.

Музыка

4

2

2

1. Карточки.

2.Мультимедийное оборудование

(компьютерная презентация, трейлер к фильму "Призрак оперы").

Интернет сайт: http://kino.ukr.net/films/prizrak-operi ).

видео

5.

Искусство

4

2

2

1. Компьютер.

2. Ресурсы Интернет - http://www.youtube.com/watch?v=PHrmoSlfLD0

видео

6.

Еда и напитки

4

2

2

1.Компьютер.

2. Интернет сайт: http://www.bbc.co.uk/food/healthyeating http://www.youtube.com/watch?v=UdD3kRm6Eho

видео

7.

Что мы узнали

о Британии?

2

2

2

1.Наглядность с известными достопримечательностями Великобритании.

2. Карточки с заданиями.

3.Компьютерная презентация.

4.Сайт http://www.youtube.com/watch?v=jH5oy74QISY

видео

Всего уроков

26

12

14

Страницы: 1 2 3

Новое о педагогике:

Развитие понятия "личностно-ориентированный подход в обучении"
Идея индивидуализации обучения, воспитания и развития личности имеет богатую предысторию. Своими истоками она уходит в средневековье, когда в европейских школах каждый ученик независимо от учебных успехов получал отдельное задание, посильн ...

Коррекция формы носа. Коррекция формы
Длинный нос корректируется темным тоном на кончике носа (с растушевкой на основание носа) и переносице (если переносица не слишком впалая). Кроме того, темные тени на нижних веках также визуально укорачивают нос. Короткий нос визуально буд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru