Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Новое в образовании » Повышение уровня мотивации учащихся к изучению страноведения » Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению

Страница 2

Был определён ряд критериев, по которым можно будет судить об изменении уровня знаний, умений и навыков:

уровень сформированности навыков аудирования;

уровень сформированности навыков чтения;

уровень сформированности навыков говорения (через диалоги, пересказы);

уровень сформированности навыков письма;

уровень сформированности навыка понимания общего смысла, выделения главного при чтении текстов лингвострановедческого характера;

отношение к стране изучаемого языка;

уровень знаний о стране изучаемого языка;

уровень знаний о грамматических и фонетических особенностях изучаемого языка.

Содержание курса

Тема 1. Известные люди Великобритании

Презентация и видео знакомство со знаменитыми людьми Великобритании.

Тема 2. Литература

Знакомство с творчеством Уильяма Шекспира.

Тема 3. Достопримечательности Лондона

Презентация и видео главных достопримечательностей Лондона.

Тема 4. Музыка

Просмотр трейлера к фильму "Призрак оперы". Знакомство с творчеством Вебера

Тема 5. Искусство

Просмотр видеофильма о музее Метрополитен.

Тема 6. Еда и напитки

Использование материалов Интернет сайта.

Тема 7. Что мы узнали о Великобритании?

Проведение игры – КВН, направленной на закрепление знаний о Великобритании.

Применение эффективных приемов и методов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, аудирование с видеоподдержкой, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе представлены задания, систематизирующие знания; упражнения, способствующие закреплению навыков сравнения; творческие работы, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

Материалы данного курса могут быть использованы на уроках обобщающего характера, во внеклассной работе, во время проведения предметной недели в школе.

Требования к уровню знаний

По окончании курса учащиеся должны уметь:

знать национальные особенности Великобритании в соответствии с изучаемыми темами;

обобщить и систематизировать информацию и представить ее в виде рефератов;

читать со словарем тексты страноведческого характера;

сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;

оппонировать и защищать свою позицию при беседе.

Учащиеся должны знать:

языковые нормы изучаемого языка;

об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности.

Формы контроля

Система оценки достижений учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня различной сложности для текущего и промежуточного контроля.

В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как ролевая игра, проведение экскурсии и реферат.

Тематическое планирование курса "Страноведение. Великобритания"

№ п/п

Название темы

Всего часов

Теория

Практика

Оснащение

1.

Известные люди Великобритании

4

2

2

1. Компьютеры.

2. Презентация к уроку.

4. Интернет сайт:

http://blog.anekdot.ru/top/videotag/princess diana/

видео

2.

Литература

4

2

2

1. Отрывки из пьес У.Шекспира на русском и английском языках;

2. Папка с материалами по теме "William Shakespeare – Immortal Poet of Nature";

3. Компьютер

4. Компьютерная презентация.

5. Интернет сайт: http://language-net.ru/romeo-and-juliet-the-balcony-scene/

видео

3.

Достопримечательности Лондона

4

2

2

1. УМК "Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Титул" 2009

2.компьютерная презентация.

3. Интернет сайт: http://tours-tv.com/ru/great_britain/

видео

4.

Музыка

4

2

2

1. Карточки.

2.Мультимедийное оборудование

(компьютерная презентация, трейлер к фильму "Призрак оперы").

Интернет сайт: http://kino.ukr.net/films/prizrak-operi ).

видео

5.

Искусство

4

2

2

1. Компьютер.

2. Ресурсы Интернет - http://www.youtube.com/watch?v=PHrmoSlfLD0

видео

6.

Еда и напитки

4

2

2

1.Компьютер.

2. Интернет сайт: http://www.bbc.co.uk/food/healthyeating http://www.youtube.com/watch?v=UdD3kRm6Eho

видео

7.

Что мы узнали

о Британии?

2

2

2

1.Наглядность с известными достопримечательностями Великобритании.

2. Карточки с заданиями.

3.Компьютерная презентация.

4.Сайт http://www.youtube.com/watch?v=jH5oy74QISY

видео

Всего уроков

26

12

14

Страницы: 1 2 3

Новое о педагогике:

Здоровый школьник – цель современного образования и воспитания
… Прозвенел последний школьный звонок. Отзвучал последний школьный вальс… Вчерашние мальчишки и девчонки стали юношами и девушками, вступающими в самостоятельную жизнь. На протяжении всех 10 лет школа давала своим воспитанникам знания, учи ...

Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Для выявления исходного уровня развития мелкой и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи нами был проведен констатирующий эксперимент. Эксперимент проходил на базе МДОУ г. Ростова-на-Дону № 5. Дети им ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru