Итоги работы психолого-педагогического консилиума:
1. Реализация психологических коррекционно-развивающих программ для детей в ДОУ позволяет добиваться положительной динамики в развитии детей.
2. Организация комплексной работы по развитию детей позволила добиться повышения процентного числа детей с высоким уровнем и общего числа детей, готовых к школьному обучению (высокий и средний уровни).
3. Увеличилась посещаемость родительских собраний и обращаемость к психологу с запросами;
Таким образом, такая система позволяет создать психолого-педагогические условия, наиболее благоприятные для продуктивного проживания детьми своего дошкольного детства, а значит, и для повышения уровня психологической готовности к школьному обучению.
Новое о педагогике:
Воспитательный отряд В.П. Крапивина «Каравелла»
Владислав Петрович Крапивин – это замечательный детский писатель. Писательское своеобразие В.Крапивина основывается не только на литературных традициях, но на его жизнедеятельности в целом. Истоки его находятся в детстве писателя. Он рос в ...
Теоретические предпосылки методики воспитательной работы
Из всего сказанного в первой главе можно сделать обобщенный вывод, что продуктивность воспитательной системы объясняется тем, что между взрослым миром и детским миром возникает некий, с одной стороны, замкнутый, с другой – преобразующий сл ...