Итоги работы психолого-педагогического консилиума:
1. Реализация психологических коррекционно-развивающих программ для детей в ДОУ позволяет добиваться положительной динамики в развитии детей.
2. Организация комплексной работы по развитию детей позволила добиться повышения процентного числа детей с высоким уровнем и общего числа детей, готовых к школьному обучению (высокий и средний уровни).
3. Увеличилась посещаемость родительских собраний и обращаемость к психологу с запросами;
Таким образом, такая система позволяет создать психолого-педагогические условия, наиболее благоприятные для продуктивного проживания детьми своего дошкольного детства, а значит, и для повышения уровня психологической готовности к школьному обучению.
Новое о педагогике:
Требования к орфоэпической культуре учащихся младших классов в национальной
школе
Овладение языком, запасом слов и грамматических форм создаёт предпосылки для развития мышления. Знания, факты, то есть информация, – материал мышления. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания, тем интенсив ...
Система игр и игровых упражнений по развитию мелкой и
артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
На следующем этапе опытно-экспериментальной работы нами был проведен формирующий эксперимент, разработанный на основе выделенных в гипотезе педагогических условий, способствующих развитию и коррекции моторики у детей старшего дошкольного в ...