Организация работы с детьми по развитию игрового опыта

Новое в образовании » Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни » Организация работы с детьми по развитию игрового опыта

Страница 4

В зависимости от воспитательной задачи выбирали игры, помогающие развить определенные навыки: если стремились научить согласованно действовать в коллективе, двигаться на большой площади, то для этой цели играли в сюжетные игры, такие как “Солнышко и дождик”, “Воробушки и кот”; если же ставили задачу по развитию у детей равновесия - то “По тропинке”, “Через ручеек”. Учитывали и общее состояние группы. Если дети возбуждены, проводили спокойную, малоподвижную игру, правила которой требуют определенного внимания: “Кто тише?", “Найди флажок”; или водили хороводы: “Колпачок”, “Каравай”.

Для усиления воспитательной и образовательной стороны подвижных игр мы при повторении их несколько видоизменяли и усложняли: немного изменяли правила, повышали требованиям к их выполнению, включали новые движения (пройти или пробежать, перешагнуть или перелезть), изменив их темп, меняли местоположение “гнездышек” - в одном месте, по периметру группы, пособия - стулья, скамейка, шнуры.

При проведении сюжетных подвижных игр с малышами для ребенка, выполняющего ответственную роль (волка, медведя) водящего, использовали маски для подчеркивания особенностей персонажа.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

История макияжа и косметики
Слово "макияж" имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово "косметика" имеет греческое происхождение от слова &quo ...

Работа над многозначными словами
Создание научной методики изучения явления много­значности диктуется нуждами школы. Мы сделали попытку экспериментально в процессе опытного обучения проверить: 1) соотношение индукции и дедукции в изучении полисе­мии; 2) сравнительную эффе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru