Организация работы с детьми по развитию игрового опыта

Новое в образовании » Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни » Организация работы с детьми по развитию игрового опыта

Страница 4

В зависимости от воспитательной задачи выбирали игры, помогающие развить определенные навыки: если стремились научить согласованно действовать в коллективе, двигаться на большой площади, то для этой цели играли в сюжетные игры, такие как “Солнышко и дождик”, “Воробушки и кот”; если же ставили задачу по развитию у детей равновесия - то “По тропинке”, “Через ручеек”. Учитывали и общее состояние группы. Если дети возбуждены, проводили спокойную, малоподвижную игру, правила которой требуют определенного внимания: “Кто тише?", “Найди флажок”; или водили хороводы: “Колпачок”, “Каравай”.

Для усиления воспитательной и образовательной стороны подвижных игр мы при повторении их несколько видоизменяли и усложняли: немного изменяли правила, повышали требованиям к их выполнению, включали новые движения (пройти или пробежать, перешагнуть или перелезть), изменив их темп, меняли местоположение “гнездышек” - в одном месте, по периметру группы, пособия - стулья, скамейка, шнуры.

При проведении сюжетных подвижных игр с малышами для ребенка, выполняющего ответственную роль (волка, медведя) водящего, использовали маски для подчеркивания особенностей персонажа.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Нормирование микроклимата помещения
Под микроклиматом помещения, согласно ГОСТ 12.1.005-88, понимают сочетание температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха, запыленности воздуха. Перечисленные параметры оказывают влияние на функциональную деятельность чело ...

Классификация игр детей раннего возраста
Развитие ребёнка в игре происходит, прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Есть игры, прямо нацеленные на физическое воспитание (подвижные), эстетическое (музыкальные), умственное (дидактические и сюжетные). Мног ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru