Организация работы с детьми по развитию игрового опыта

Новое в образовании » Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни » Организация работы с детьми по развитию игрового опыта

Страница 4

В зависимости от воспитательной задачи выбирали игры, помогающие развить определенные навыки: если стремились научить согласованно действовать в коллективе, двигаться на большой площади, то для этой цели играли в сюжетные игры, такие как “Солнышко и дождик”, “Воробушки и кот”; если же ставили задачу по развитию у детей равновесия - то “По тропинке”, “Через ручеек”. Учитывали и общее состояние группы. Если дети возбуждены, проводили спокойную, малоподвижную игру, правила которой требуют определенного внимания: “Кто тише?", “Найди флажок”; или водили хороводы: “Колпачок”, “Каравай”.

Для усиления воспитательной и образовательной стороны подвижных игр мы при повторении их несколько видоизменяли и усложняли: немного изменяли правила, повышали требованиям к их выполнению, включали новые движения (пройти или пробежать, перешагнуть или перелезть), изменив их темп, меняли местоположение “гнездышек” - в одном месте, по периметру группы, пособия - стулья, скамейка, шнуры.

При проведении сюжетных подвижных игр с малышами для ребенка, выполняющего ответственную роль (волка, медведя) водящего, использовали маски для подчеркивания особенностей персонажа.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Подходы к выбору метода обучения чтению
Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: а) технику чтения (прави ...

Результаты работы с детьми
Работа музыкального руководителя многогранна. В процессе работы с детьми музыкальный руководитель использует различные формы, виды, содержания работы, но вся его деятельность (здесь имеется в виду именно роль и место музыкального руководит ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru