Таблица 1.
Аудирование разных источников информации создает специфические трудности восприятия. При непосредственном общении аудирование облегчается внеречевыми средствами: мимикой, жестами. При использовании технических средств эти факторы отсутствуют. Учащиеся постепенно привыкают к речи учителя и легко ее понимают. Использование технических средств обучения (ТСО) создает дополнительные трудности, которые требуют времени для их преодоления, но одновременно позволяют научить учащихся воспринимать не только учителя, но и речь других лиц.
Новое о педагогике:
Методика воспитательной работы В.А. Сухомлинского
Василий Александрович Сухомлинский – выдающийся педагог советских времен, придававший коллективу большое воспитательное значение. Но говорить о взглядах Сухомлинского на коллектив – значит говорить об отношении Сухомлинского к Макаренко. О ...
Основные принципы и методы перевоспитания осужденных
Реализация исправительно-воспитательного процесса требует от администрации и воспитателей пенитенциарного учреждения учета следующих принципов: 1. Принцип целенаправленности в воспитательной деятельности. Цель определяется как начальная пе ...