Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия

Новое в образовании » Обучение аудированию на уроках иностранного языка в средней школе » Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия

Страница 2

Таблица 1.

Аудирование разных источников информации создает специфические трудности восприятия. При непосредственном общении аудирование облегчается внеречевыми средствами: мимикой, жестами. При использовании технических средств эти факторы отсутствуют. Учащиеся постепенно привыкают к речи учителя и легко ее понимают. Использование технических средств обучения (ТСО) создает дополнительные трудности, которые требуют времени для их преодоления, но одновременно позволяют научить учащихся воспринимать не только учителя, но и речь других лиц.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы
Существующая традиционная технология учебы в школах, которая построена на пассивных информационных смысловые и методах учебы, не стимулирует систематическую самостоятельную учебную деятельность учеников. Потому учебный процесс должен быть ...

Анализ эффективности формирующей работы в процессе уроков литературы
Анализ эффективности проведенной работы показывает, что самым приоритетным при выборе ценностей-целей у учащихся являются: - Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие) – 30% о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru