Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия

Новое в образовании » Обучение аудированию на уроках иностранного языка в средней школе » Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия

Страница 2

Таблица 1.

Аудирование разных источников информации создает специфические трудности восприятия. При непосредственном общении аудирование облегчается внеречевыми средствами: мимикой, жестами. При использовании технических средств эти факторы отсутствуют. Учащиеся постепенно привыкают к речи учителя и легко ее понимают. Использование технических средств обучения (ТСО) создает дополнительные трудности, которые требуют времени для их преодоления, но одновременно позволяют научить учащихся воспринимать не только учителя, но и речь других лиц.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Произведения Л. Улицкой, изучаемые в школе
Объектом изучения на уроках литературы в школе являются произведения Л.Улицкой, относящиеся к малой прозе. Выбор материала осуществляется таким образом, чтобы можно было выявить генезис творчества писательницы, исследовать развитие и стано ...

Проблема социализации учащихся средней школы
Борьба за повышение уровня знаний населения о человеке в обществе - одно из основных направлений гуманизации современного образования в России. В содержательном плане эта работа может быть существенно обогащена использованием социологическ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru