Построение схемы документооборота

Документооборот при организации и проведении практикума в медицинском высшем учебном заведении происходит следующим образом: преподавателю поступают ГОС (государственные образовательные стандарты) из Министерства образования. На основании ГОС преподаватель разрабатывает программу курса обучения которую в последствии утверждает в деканате. На основании программы курса преподаватель разрабатывает содержание курса.

При проведении семинара студентам раздаётся журнал техники безопасности в котором они ставят подписи и возвращают обратно преподавателю. После прохождения инструктажа преподаватель объясняет вводный материал на примере презентаций. Раздаются методические указания. Далее им раздаются задания. После выполнения заданий студенты возвращают преподавателю отчёты о выполнении соответствующего задания.

Рис. 1.5.

Схема документооборота представленная на рисунке 1.5 представляет собой схему движения всех документов фирмы и должностных лиц, которые принимают участие в создании этих документов или использовании этих документов по назначению.

Список форм документов показан в табл. 1.1 Таблица 1.1.

Название документа

Максимальное количество документов в семинар

1

Журнал успеваемости

8

2

Методический материал

96

3

Презентация учебного материала

1

4

Журнал техники безопасности

8

5

Задание

96

6

Отчёт

96

7

Содержание курса

1

8

Программа курса

1

9

ГОС

1

Новое о педагогике:

Технология индивидуальной самостоятельной работы
Самостоятельная учебная работа – вид учебной деятельности, при котором предполагается определенный уровень самостоятельности ученика во всех ее структурных компонентах – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и корр ...

Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Методика преодоления дефектов звукопроизношения в логопедии наиболее разработана. Очень много сделано в этом отношении профессором Ф. А. Рау, профессором М. Е. Хватцевым и другими логопедами. Цель логопедического воздействия - исправление ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru