Документооборот при организации и проведении практикума в медицинском высшем учебном заведении происходит следующим образом: преподавателю поступают ГОС (государственные образовательные стандарты) из Министерства образования. На основании ГОС преподаватель разрабатывает программу курса обучения которую в последствии утверждает в деканате. На основании программы курса преподаватель разрабатывает содержание курса.
При проведении семинара студентам раздаётся журнал техники безопасности в котором они ставят подписи и возвращают обратно преподавателю. После прохождения инструктажа преподаватель объясняет вводный материал на примере презентаций. Раздаются методические указания. Далее им раздаются задания. После выполнения заданий студенты возвращают преподавателю отчёты о выполнении соответствующего задания.
Рис. 1.5.
Схема документооборота представленная на рисунке 1.5 представляет собой схему движения всех документов фирмы и должностных лиц, которые принимают участие в создании этих документов или использовании этих документов по назначению.
Список форм документов показан в табл. 1.1 Таблица 1.1.
№ |
Название документа |
Максимальное количество документов в семинар |
1 |
Журнал успеваемости |
8 |
2 |
Методический материал |
96 |
3 |
Презентация учебного материала |
1 |
4 |
Журнал техники безопасности |
8 |
5 |
Задание |
96 |
6 |
Отчёт |
96 |
7 |
Содержание курса |
1 |
8 |
Программа курса |
1 |
9 |
ГОС |
1 |
Новое о педагогике:
Ведущая педагогическая идея
Системное применение различных форм коллективного способа обучения в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования позволяет не только воспитывать коллективизм, коммуникабельность и инициативность, но и активно формируе ...
Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс м ...