Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях

Новое в образовании » Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении » Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях

Страница 9

Кроме того, свобода сама по себе — мощный источник тревожных переживаний; свойственные ей эссенциальные расстройства адаптации легко переливаются в экзистенциальные, и тогда социальная поддержка без психопрофилактики бывает, как правило, лишь временным и неэффективным мероприятием.

Остается лишь добавить, что социальная защита детства зависит и от перестройки институтов общественного самоуправления. На наших глазах массовые формы обезличенной поддержки власти, исчерпавшие свой исторический ресурс, заменяются разными вариантами сотрудничества совместно проживающих людей. И хотя еще не совсем ясно, сколько и каких полномочий государство намерено делегировать общинам, есть все основания полагать, что роль такого рода формирований будет неизменно возрастать.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое о педагогике:

Концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей
Согласно А.В.Мудрик, социальный педагог - это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей. Цель его работы - создание благоприятных условий для лич ...

Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Результаты констатирующего эксперимента показали необходимость проведения коррекционно-логопедической работы по формированию словоизменения существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи. Теоретической основой логопедической раб ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru