Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях

Новое в образовании » Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении » Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях

Страница 9

Кроме того, свобода сама по себе — мощный источник тревожных переживаний; свойственные ей эссенциальные расстройства адаптации легко переливаются в экзистенциальные, и тогда социальная поддержка без психопрофилактики бывает, как правило, лишь временным и неэффективным мероприятием.

Остается лишь добавить, что социальная защита детства зависит и от перестройки институтов общественного самоуправления. На наших глазах массовые формы обезличенной поддержки власти, исчерпавшие свой исторический ресурс, заменяются разными вариантами сотрудничества совместно проживающих людей. И хотя еще не совсем ясно, сколько и каких полномочий государство намерено делегировать общинам, есть все основания полагать, что роль такого рода формирований будет неизменно возрастать.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое о педагогике:

Характеристика факультативного курса
С 1967/1968 учебного года в 7-10 классах средней школы введены факультативные занятия по выбору учащихся. Цель факультативных занятий – расширение, углубление знаний, развитие интересов и способностей учащихся в избранных ими областях знан ...

Цель и задачи коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией
Целью данного исследования являлась разработка и апробация системы коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией. В ходе исслед ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru