Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях

Новое в образовании » Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении » Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях

Страница 9

Кроме того, свобода сама по себе — мощный источник тревожных переживаний; свойственные ей эссенциальные расстройства адаптации легко переливаются в экзистенциальные, и тогда социальная поддержка без психопрофилактики бывает, как правило, лишь временным и неэффективным мероприятием.

Остается лишь добавить, что социальная защита детства зависит и от перестройки институтов общественного самоуправления. На наших глазах массовые формы обезличенной поддержки власти, исчерпавшие свой исторический ресурс, заменяются разными вариантами сотрудничества совместно проживающих людей. И хотя еще не совсем ясно, сколько и каких полномочий государство намерено делегировать общинам, есть все основания полагать, что роль такого рода формирований будет неизменно возрастать.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое о педагогике:

Причины девиантного поведения детей и подростков
Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обусловленную самыми разнообразными причинами, находящимися в сложном взаимодействии и взаимовлиянии. Существует несколько классификаций причин отклоняющегося поведения. Так например, Л.Б. Шне ...

Неклассическое воспитание О.С. Газман
Олег Семенович Газман (1936-1996) известный ученый, педагог и общественный деятель-реформатор. Он является автором уникальной системы организации летнего отдыха детей, руководил детским лагерем ЦК ВЛКСМ «Орленок» в пору его необычайно высо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru