Условия, при которых создавался опыт и результативность

Страница 2

Коллективный способ обучения повышает познавательный интерес у младших школьников, процесс обучения становится более интересным, так как этот способ обучения расширяет рамки общения, коренным образом изменяет характер участия учащихся в добывании знаний. Более осознанными становятся знания учащихся, более уверенными – умения, более надёжными – навыки, что в целом ведёт к формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.

Трудоемкость опыта связана в основном с личной мотивацией учителя на работу в рамках коллективного способа обучения. Возможно, увеличивается время на подготовку к учебным занятиям, но, при правильной организации, уменьшается время отводимое на оценивание учащихся.

Данный педагогический опыт доступен для использования каждым учителем на I ступени общего среднего образования. Современные учителя, которые достаточно часто и эффективно используют групповую форму обучения (одну из форм КСО), понимают, что учебное взаимодействие и сотрудничество является основой для развития коллективной формы организации образовательного процесса, которая в свою очередь является ведущей формой при формировании учебно-познавательной компетенции.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях
В России ежегодно выявляются около 100 тыс. детей нуждающихся в опеке. Среди воспитанников школ-интернатов 68% детей, родители которых лишены родительских прав, 8% детей одиноких родителей, 7% детей, от которых отказались родители. Чтобы р ...

Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью - активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анали ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru