Условия, при которых создавался опыт и результативность

Страница 2

Коллективный способ обучения повышает познавательный интерес у младших школьников, процесс обучения становится более интересным, так как этот способ обучения расширяет рамки общения, коренным образом изменяет характер участия учащихся в добывании знаний. Более осознанными становятся знания учащихся, более уверенными – умения, более надёжными – навыки, что в целом ведёт к формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.

Трудоемкость опыта связана в основном с личной мотивацией учителя на работу в рамках коллективного способа обучения. Возможно, увеличивается время на подготовку к учебным занятиям, но, при правильной организации, уменьшается время отводимое на оценивание учащихся.

Данный педагогический опыт доступен для использования каждым учителем на I ступени общего среднего образования. Современные учителя, которые достаточно часто и эффективно используют групповую форму обучения (одну из форм КСО), понимают, что учебное взаимодействие и сотрудничество является основой для развития коллективной формы организации образовательного процесса, которая в свою очередь является ведущей формой при формировании учебно-познавательной компетенции.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Особенности коррекции ПВК у студентов будущих инженеров-механиков
Разработка качеств работоспособности, надежности и профессионального долголетия специалистов тесно связано с решением проблемы коррекции ПВК. Следует отметить, что до настоящего времени задачи воспитания и коррекции профессионально важных ...

Воспитание скоростных качеств
Скоростные качества - это свойство организма быстро и эффективно решать различные по сложности двигательные задачи. В быстрых движениях принято выделять сенсорный компонент (скрытый период двигательной реакции) и моторный компонент (время ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru