Условия, при которых создавался опыт и результативность

Страница 2

Коллективный способ обучения повышает познавательный интерес у младших школьников, процесс обучения становится более интересным, так как этот способ обучения расширяет рамки общения, коренным образом изменяет характер участия учащихся в добывании знаний. Более осознанными становятся знания учащихся, более уверенными – умения, более надёжными – навыки, что в целом ведёт к формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.

Трудоемкость опыта связана в основном с личной мотивацией учителя на работу в рамках коллективного способа обучения. Возможно, увеличивается время на подготовку к учебным занятиям, но, при правильной организации, уменьшается время отводимое на оценивание учащихся.

Данный педагогический опыт доступен для использования каждым учителем на I ступени общего среднего образования. Современные учителя, которые достаточно часто и эффективно используют групповую форму обучения (одну из форм КСО), понимают, что учебное взаимодействие и сотрудничество является основой для развития коллективной формы организации образовательного процесса, которая в свою очередь является ведущей формой при формировании учебно-познавательной компетенции.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Речевые трудности аудирования
Речевые трудности аудирования являются объективными трудностями и в процессе обучения аудированию они определяются объективными параметрами: объемом явных продуктивных знаний, которые имеют принципиальное значение для рецептивной речевой д ...

Морально-нравственное воспитание
Мораль выполняет функции своеобразного регулятора поведения человека. Поэтому она существует в виде требований к поведению, предъявляемых человеку общественным мнением. Основанные на целесообразных, самых ценных с точки зрения данного обще ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru