В 60-е годы 20 века содержание знаний о социальном мире стало лишь материалом для развития речи.
Конец 80-х - 90-х годов был периодом поиска нового содержания.
Таким образом, можно сказать, что работа по формированию представлений о социальной действительности, а именно представлений о человеке была на протяжении всего периода развития педагогики, но было в недостаточной мере или узконаправленно.
Новое о педагогике:
Стили семейного воспитания
Многие работы, посвященные детско-родительским отношениям, опираются на предложенную Д. Баумринд более 30 лет назад типологию стилей семейного воспитания, содержательно описывавшую три основных стиля: авторитарный, авторитетный, но демокра ...
Педагогическая характеристика ученика с задержкой психического развития
Они не всегда узнают и зачастую смешивают сходные по начертанию буквы, цифры, слова, а похожие предметы воспринимаются ими как одинаковые. Это затрудняет освоение геометрического материала, работу на уроках изобразительного искусства, ручн ...