В 60-е годы 20 века содержание знаний о социальном мире стало лишь материалом для развития речи.
Конец 80-х - 90-х годов был периодом поиска нового содержания.
Таким образом, можно сказать, что работа по формированию представлений о социальной действительности, а именно представлений о человеке была на протяжении всего периода развития педагогики, но было в недостаточной мере или узконаправленно.
Новое о педагогике:
Социально-биологические факторы, обуславливающие
развитие физических качеств школьников
Развитие физических качеств - это непрерывный, охватывающий всю жизнь и изменяющийся от поколения к поколения процесс, вызванный тесным взаимодействием двух начал - биологического и социального. С одной стороны, индивидуальное развитие физ ...
Виктимность:
пути решения проблемы
Хотелось бы верить, что когда-нибудь у нас в стране настанет день, когда руководитель силового подразделения на вопрос журналистов об актуальных задачах вверенной ему структуры сосредоточится не на ”борьбе” с преступностью, а на защите и о ...