В 60-е годы 20 века содержание знаний о социальном мире стало лишь материалом для развития речи.
Конец 80-х - 90-х годов был периодом поиска нового содержания.
Таким образом, можно сказать, что работа по формированию представлений о социальной действительности, а именно представлений о человеке была на протяжении всего периода развития педагогики, но было в недостаточной мере или узконаправленно.
Новое о педагогике:
Результаты работы с детьми
Работа музыкального руководителя многогранна. В процессе работы с детьми музыкальный руководитель использует различные формы, виды, содержания работы, но вся его деятельность (здесь имеется в виду именно роль и место музыкального руководит ...
Анализ опыта учителя по развитию творческого потенциала
школьника
С середины двадцатого века измерение творчества стало одним из главных направлений психологического тестирования. Основоположниками этого направления были американские психологи Дж. Гилфорд и Э. Трранс. Они создали тесты креативности для и ...