Результаты анкетного опроса позволяют оценить отношение респондентов к физической культуре и профессионально – прикладной физической подготовке. В том числе также выявлены причины недостаточной физической подготовленности и профессиональной работоспособности специалиста. При этом отмечается недостаточное развитие общей физической подготовленности - 36,2%, недостаточное развитие профессионально важных психических свойств личности - 27,1% и профессиональных физических качеств - 25,7%. Менее всего, по мнению респондентов, на физическую подготовленность специалиста – механика влияет отсутствие профилактики профессиональных заболеваний - 11%. (рис.3).
![]() |
Определенную ценность представляет информация о психофизиологической сфере, обеспечивающей продуктивную работу специалистов. Кроме того, профессионально важными качествами и свойствами, по мнению специалистов инженерно-механического профиля, являются следующие: общая выносливость (это отмечают 19,2% анкетируемых), сила (17,6%), быстрота реакции (16,3%), силовая выносливость (14,1%), скорость движений (9,4%), гибкость позвоночника (7,7%), гибкость верхних конечностей (6,6%), удержание позы (отметило 5,5% опрошенных), частота движений (3,7% анкетируемых).
Новое о педагогике:
Образовательная система в Средневековом Славянском мире, Руси, Русском государстве
Раннее Средневековье в Славянском мире начинается примерно в V веке и заканчивается в IX. К этому периоду относится зарождение общеславянской традиции обучения, когда возник новый письменный язык - славянский. Первая школа была открыта Кир ...
Социальный портрет учителя во второй половине XIX - начале XX вв
Право на получение образования является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Российская Федерация провозглашает сферу образования приоритетной (согласно статье 1 Закона Российской федерации «О ...