Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков

Новое в образовании » Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида » Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков

Страница 3

Результаты анкетного опроса позволяют оценить отношение респондентов к физической культуре и профессионально – прикладной физической подготовке. В том числе также выявлены причины недостаточной физической подготовленности и профессиональной работоспособности специалиста. При этом отмечается недостаточное развитие общей физической подготовленности - 36,2%, недостаточное развитие профессионально важных психических свойств личности - 27,1% и профессиональных физических качеств - 25,7%. Менее всего, по мнению респондентов, на физическую подготовленность специалиста – механика влияет отсутствие профилактики профессиональных заболеваний - 11%. (рис.3).

Определенную ценность представляет информация о психофизиологической сфере, обеспечивающей продуктивную работу специалистов. Кроме того, профессионально важными качествами и свойствами, по мнению специалистов инженерно-механического профиля, являются следующие: общая выносливость (это отмечают 19,2% анкетируемых), сила (17,6%), быстрота реакции (16,3%), силовая выносливость (14,1%), скорость движений (9,4%), гибкость позвоночника (7,7%), гибкость верхних конечностей (6,6%), удержание позы (отметило 5,5% опрошенных), частота движений (3,7% анкетируемых).

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Вопросы интерпретации смысла терминов
Определенное содержание означает использование в тесте только такого контрольного материала, который соответствует содержанию учебного курса; остальное содержание в педагогический тест не включается ни под каким предлогом. Содержание теста ...

Методические принципы организации и проведения ролевых игр
Структурная схема, предложенная ниже, является условным алгоритмом разработки и проведения и анализа ролевых игр. Естественно, не все пункты приведённой схемы обязательны для применения, однако, авторы данной работы, опираясь на личный опы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru