Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков

Новое в образовании » Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида » Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков

Страница 3

Результаты анкетного опроса позволяют оценить отношение респондентов к физической культуре и профессионально – прикладной физической подготовке. В том числе также выявлены причины недостаточной физической подготовленности и профессиональной работоспособности специалиста. При этом отмечается недостаточное развитие общей физической подготовленности - 36,2%, недостаточное развитие профессионально важных психических свойств личности - 27,1% и профессиональных физических качеств - 25,7%. Менее всего, по мнению респондентов, на физическую подготовленность специалиста – механика влияет отсутствие профилактики профессиональных заболеваний - 11%. (рис.3).

Определенную ценность представляет информация о психофизиологической сфере, обеспечивающей продуктивную работу специалистов. Кроме того, профессионально важными качествами и свойствами, по мнению специалистов инженерно-механического профиля, являются следующие: общая выносливость (это отмечают 19,2% анкетируемых), сила (17,6%), быстрота реакции (16,3%), силовая выносливость (14,1%), скорость движений (9,4%), гибкость позвоночника (7,7%), гибкость верхних конечностей (6,6%), удержание позы (отметило 5,5% опрошенных), частота движений (3,7% анкетируемых).

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Гуманизация в процессе обучения физике
Важнейшей задачей обучения в школе, особенно в педвузе, является формирование гармонично развитой личности с навыками ассоциативного мышления, умеющей чувствовать многообразие жизни (физической, социальной, духовной) и способной представит ...

Правила культуры общения
1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйте», «До свидания», «Пожалуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др. 2. Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми 3. Не перебивай взрослых, не в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru