Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что существующие в сфере российского образования проблемы привлекают внимание многих людей. Не только учащихся и их родителей, но также и самих педагогов, и чиновников соответствующих министерств. Однако, большое количество споров и разговоров вокруг образования не могут дать положительный результат, так как в любом случае, необходимы конкретные действия, направленные на оптимизацию системы образования, снижение стоимости образования, либо обеспечение материальной возможности получать это образование.
Сказанного достаточно, чтобы отметить неадекватность сегодняшней, даже пореформенной, средней школы как института ранней социализации в современных условиях. Между тем этот период, как известно, является основным при формировании человека. Чтобы понять, почему соответствующие институты не отвечают сегодняшнему состоянию общества и культуры, следует выявить укоренившиеся в этой сфере культурные стереотипы, мешающие движению.
Новое о педагогике:
Предметная обученность
Предметная обученность является фундаментом качества образования, именно на ее основе создается здание предметных и надпредеметных компетенций. Высокий уровень предметной обученности позволяет ученику успешно овладевать деятельностью, а уч ...
Технологический процесс обработки данных
Известно два основных подхода к построению модели технологического процесса обработки данных (ТПОД): Модели ТПОД, ориентированные на события; Модели ТПОД, ориентированные на процессы. В курсовом проекте используется второй подход к построе ...