Кроме того, рассмотрели традиционные методы и приемы формирования читательской компетенции среди которых метод творческого чтения (выразительное чтение, чтение наизусть, комментированное чтение), эвристический метод (построение логически четкой системы вопросов, системы заданий по тексту художественного произведения, постановка проблемы), исследовательский метод (подготовка докладов и выступлений, самостоятельный анализ произведения), репродуктивный метод (обзорная лекция учителя, задания по учебнику) и определили необходимость введения новых методических приемов на уроках литературы.
Новое о педагогике:
Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью - активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анали ...
Современные представления о дизартрии
Дизартрия как сложная проблема речевой патологии интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной и мировой научной литературе. Научная разработка проблемы дизартрии в отечественной логопедии связан ...