Итоги исследования отклоняющегося поведения детей «группы риска»

Страница 2

В практической части была разработана программа «профилактика и коррекция отклоняющегося поведения детей группы риска», которая состоит из четырех этапов по которым в дальнейшем строилась работа с детьми группы риска. На подготовительном этапе овладела теоретическими знаниями по данной теме; на исследовательском этапе была проведена тестовая методика «Опросник СОП (склонность к отклоняющемуся поведению)» автор А.Н. Орел, так же проводилось наблюдение за воспитанниками, беседа с социальным педагогом и анализ личных дел воспитанников; На данном этапе была разработана коррекционная деятельность результатов первичного исследования отклоняющегося поведения, разработан и проведен психологический тренинг «Тренинг общения повышения толерантности и профилактики отклоняющегося поведения», кроме этого с воспитанниками был проведен фрагмент занятий по профилактике и коррекции девиантного поведения детей группы риска.

На заключительном этапе подводились итоги исследования отклоняющегося поведения детей группы риска. Проводилось повторное исследование, по результатам которого изменений практически нет, т.е. можно сделать вывод, что выбранные для исследования отклоняющегося поведения методы, а именно наблюдение, беседа, тестирование и т.д. не достаточно эффективны, потому что работа с данными детьми должна проводится в системе и носить длительный характер.

Написав выпускную квалификационную работу могу сделать вывод, что поставленная цель исследования была достигнута, задачи решены. Гипотеза доказана частично.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Тесты как средство объективной диагностики качества знаний
Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку считается тест. Основное отличие теста от традиционной контрольной работы состоит в том, что он всегда предполагает измерение. Поэтому оценка, выставляемая по ито ...

Внедрение регионального компонента в школьное образование
Образовательный процесс рассматривается как сложное историческое и педагогическое явление, представляющее собой совокупность исторических, социальных, психологических, культурных явлений, как единство среды и обучаемого. Основы нормативной ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru