Таким образом, введение в учебный процесс исторического материала способствует более глубокому понимания эстетики творческого труда исследователя, позволяет молодежи оценить свою учебу с эстетической точки зрения, рождает творческое отношение к процессу познания. Знакомя учащихся пусть даже с отдельными фактами из истории физики, с жизнедеятельностью выдающихся ученых, можно не только показать красоту самого процесса тайн природы, но и богатство духовного мира людей, преданных науки. Знание жизни известных исследователей возвышает чувства подростка и заставляет его более осмысленно посмотреть на свою работу.
Новое о педагогике:
Обусловленность организации игровой деятельности на уроке литературы
возрастом учащихся
Для детей младшего подросткового возраста важна яркость, артистичность, костюмированность, зрелищность. Многие еще играют игрушками, придумывают сюжеты, живут в них, для них интересна роль режиссера, дети этого возраста склонны к импровиза ...
Экспериментальное исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с
минимальными дизартрическими расстройствами
Дошкольное детство - один из самых важных этапов жизни ребенка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития ...