Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей

Новое в образовании » Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни » Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей

Страница 5

Во-вторых, игровая деятельность является основной развивающей деятельностью дошкольников. В процессе игры дети познают себя, окружающий мир, у них формируются основные понятия человеческих взаимоотношений.

В-третьих, из рассмотренных выше педагогических рекомендаций разных авторов мы предприняли попытку выбрать основные методы и приемы руководства игрой:

Тарловская Н.Ф.:

раскрывать образ животных (внешний облик, характерные черты, где живет, название дома, чем питается, как добывает еду, хранит);

игровая ситуация “ мама - малыши”;

Зворыгина Е.В.:

обучение игровым действиям через развертывание игровой деятельности;

создание и разыгрывание воображаемой ситуации - косвенное обозначение игровой задачи;

эмоциональное общение с детьми;

внесение кукольного персонажа, постановка правил поведения от его лица;

сюрпризное появление, внесение новой игрушки.

Михайленко Н.Я.:

воспитатель - “учитель”;

воспитатель - “партнер”;

осуществление ребенком игрового действия - пояснение его смысла партнерам.

Лямина Г.М.:

воспроизведение общественных отношений и трудовых функций;

“Предложить аналог игрушки для переноса тех же действий”;

“Заменитель реального предмета”;

“Проведение подвижных игр с правилами”;

“Наблюдения за животными”;

Печора К.Л.:

показ со словом,

создание проблемной ситуации.

Определим задачи по обучению малышей игровым навыкам и умениям:

развивать игровой опыт каждого ребенка,

помогать детям в игре отражать мир,

побуждать детей к первым творческим проявлениям.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Творчество Л. Улицкой
Появление первых произведений писательницы не обратило на себя особого внимания официальной российской критики. Это, на наш взгляд, из-за того, что написанные рассказы, отклонённые «толстыми журналами», были опубликованы лишь в ряде ежедне ...

Материальная база: средства и инструменты
Средства и материалы необходимые для работы на занятиях. Для обеспечения работы на занятиях потребуются препараты для очищения кожи, увлажняющий крем, тени для век, тушь для ресниц, карандаш для бровей, губная помада, тональная пудра. К вы ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru