Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей

Новое в образовании » Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни » Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей

Страница 5

Во-вторых, игровая деятельность является основной развивающей деятельностью дошкольников. В процессе игры дети познают себя, окружающий мир, у них формируются основные понятия человеческих взаимоотношений.

В-третьих, из рассмотренных выше педагогических рекомендаций разных авторов мы предприняли попытку выбрать основные методы и приемы руководства игрой:

Тарловская Н.Ф.:

раскрывать образ животных (внешний облик, характерные черты, где живет, название дома, чем питается, как добывает еду, хранит);

игровая ситуация “ мама - малыши”;

Зворыгина Е.В.:

обучение игровым действиям через развертывание игровой деятельности;

создание и разыгрывание воображаемой ситуации - косвенное обозначение игровой задачи;

эмоциональное общение с детьми;

внесение кукольного персонажа, постановка правил поведения от его лица;

сюрпризное появление, внесение новой игрушки.

Михайленко Н.Я.:

воспитатель - “учитель”;

воспитатель - “партнер”;

осуществление ребенком игрового действия - пояснение его смысла партнерам.

Лямина Г.М.:

воспроизведение общественных отношений и трудовых функций;

“Предложить аналог игрушки для переноса тех же действий”;

“Заменитель реального предмета”;

“Проведение подвижных игр с правилами”;

“Наблюдения за животными”;

Печора К.Л.:

показ со словом,

создание проблемной ситуации.

Определим задачи по обучению малышей игровым навыкам и умениям:

развивать игровой опыт каждого ребенка,

помогать детям в игре отражать мир,

побуждать детей к первым творческим проявлениям.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Школа как образовательный институт
Образовательное пространство является одной из основных составляющих социальной среды человека, оказывая значимое влияние на его становление как личности. Важным является организация образовательного процесса, содержание деятельности образ ...

Методы и приёмы развития речевого этикета
1. Обращение взрослых и сверстников Взрослые должны подавать пример детям, дети видят, как обращаются взрослые, и также начинают поступать. Также смотря на сверстников, дети хотят быть похожими на них, хотят дружить с ними и для этого подс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru