Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей

Новое в образовании » Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни » Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей

Страница 5

Во-вторых, игровая деятельность является основной развивающей деятельностью дошкольников. В процессе игры дети познают себя, окружающий мир, у них формируются основные понятия человеческих взаимоотношений.

В-третьих, из рассмотренных выше педагогических рекомендаций разных авторов мы предприняли попытку выбрать основные методы и приемы руководства игрой:

Тарловская Н.Ф.:

раскрывать образ животных (внешний облик, характерные черты, где живет, название дома, чем питается, как добывает еду, хранит);

игровая ситуация “ мама - малыши”;

Зворыгина Е.В.:

обучение игровым действиям через развертывание игровой деятельности;

создание и разыгрывание воображаемой ситуации - косвенное обозначение игровой задачи;

эмоциональное общение с детьми;

внесение кукольного персонажа, постановка правил поведения от его лица;

сюрпризное появление, внесение новой игрушки.

Михайленко Н.Я.:

воспитатель - “учитель”;

воспитатель - “партнер”;

осуществление ребенком игрового действия - пояснение его смысла партнерам.

Лямина Г.М.:

воспроизведение общественных отношений и трудовых функций;

“Предложить аналог игрушки для переноса тех же действий”;

“Заменитель реального предмета”;

“Проведение подвижных игр с правилами”;

“Наблюдения за животными”;

Печора К.Л.:

показ со словом,

создание проблемной ситуации.

Определим задачи по обучению малышей игровым навыкам и умениям:

развивать игровой опыт каждого ребенка,

помогать детям в игре отражать мир,

побуждать детей к первым творческим проявлениям.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Методы и приёмы развития речевого этикета
1. Обращение взрослых и сверстников Взрослые должны подавать пример детям, дети видят, как обращаются взрослые, и также начинают поступать. Также смотря на сверстников, дети хотят быть похожими на них, хотят дружить с ними и для этого подс ...

Нормативно-правовая база социальной поддержки детей с девиантным поведением
Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением основывается на соблюдении норм международного и российского законодательства. Основным законом, на который ориентируется в своей деятельности социальный педагог, является Ко ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru