Развитие понятия "личностно-ориентированный подход в обучении"

Страница 5

Процесс восстановления принципа индивидуализации учебно-познавательной деятельности был во многом малоэффективным, стихийным и слабоуправляемым. Он реализовывался в условиях традиционной классно-урочной системы, от которой в одночасье отмежеваться невозможно.

Изменение подходов к организации образовательной среды требует всестороннего теоретического обоснования и научно-методического обеспечения, значительной организационной и психолого-педагогической подготовки учительских кадров. Ведь новые формы, виды и типы учебно-познавательной деятельности могут быть обретены при условии совместных усилий ученых и практиков. Сегодня господствующее положение в образовательной деятельности стал занимать личностно-ориентированный процесс познания, приближенный к потребностям, интересам, склонностям и способностям обучающих.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока
Рассмотрим основные характеристики этой технологии. Ведущие принципы: крупноблочное введение теоретических знаний; усвоение знаний на основе их многократного вариативного повторения; сочетание постоянного внешнего контроля за ходом усвоени ...

Основные методы и методические приемы обучения произношению
Работа по обучению произношению должна проводиться на каждом уроке чтения, так как устойчивые произносительные навыки могут быть выработаны лишь в процессе систематической и целенаправленной работы в течение всего периода обучения. Приступ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru