Развитие понятия "личностно-ориентированный подход в обучении"

Страница 5

Процесс восстановления принципа индивидуализации учебно-познавательной деятельности был во многом малоэффективным, стихийным и слабоуправляемым. Он реализовывался в условиях традиционной классно-урочной системы, от которой в одночасье отмежеваться невозможно.

Изменение подходов к организации образовательной среды требует всестороннего теоретического обоснования и научно-методического обеспечения, значительной организационной и психолого-педагогической подготовки учительских кадров. Ведь новые формы, виды и типы учебно-познавательной деятельности могут быть обретены при условии совместных усилий ученых и практиков. Сегодня господствующее положение в образовательной деятельности стал занимать личностно-ориентированный процесс познания, приближенный к потребностям, интересам, склонностям и способностям обучающих.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое о педагогике:

Техническое обеспечение АИС
Оценка времени загрузки рабочей станции Потребность пользователя в средствах вычислительной техники, осуществляющих операции по вводу, выводу или обработке информации оценивается временем этих операции за определенный период (год). Время з ...

Задачи работы по развитию речи в 1-ой младшей группе детей дошкольного возраста
На третьем году жизни ребенка стоят задачи приучать понимать речь без наглядного сопровождения, расширять активный и словарь, формировать грамматический строй речи, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками. Если в подготовител ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru